Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это есть такая ролевая система - Exalted или Возвышенные от White Wolf - та же контора, что создала Мир Тьмы. Среди семи описанных видов Возвышенных есть и Алхимические, обитающие в стороне от основного сеттинга. Основное отличие их в том, что они не рождаются и получают силу потом, как все другие, а намеренно создаются людьми и благоволением Автохтона, их бога-мира. Фактически, Алхимические - это киборги с человеческой душой. Душа - ключевой компонент, она в нескольких перерождениях должна проявить себя героически, чтобы суметь "запустить" Алхимического, в котором окажется. По мере роста своей силы Алхимический становится из киборга исполинским роботом, а потом - городом. Да, практически все крупные города их родного плана реальности разумны, ибо несут в себе сознание Возвышенного.) Конкретно на арте - персонажи с обложки книги Алхимических для второй редакции. Гигант с секирой - Строгий Кнут Индустрии (каста Нефрита). Закованный в черный металл - Ужасный Блюститель Закона (каста Душестали). Девушка в плаще и очках - Гибкая Энергичная Инженер (каста Звездного металла). В самом центре - Красноречивый Риши (каста Орихалка). Личность с громадным мечом - Чрезмерно Праведный Цвет (каста Лунного серебра). Ну и с копьем и малоодетая - Тысячегранная Нелумбо (каста Адаманта). О том, что последняя каста существует, слабо подозревают даже другие Возвышенные.
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Рик Фалькорн, настольная. На компьютер перенесена не была... если честно, я вообще с трудом представляю, как это осуществить, учитывая стантовую систему (которая для этой игры очень важна).
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Рик Фалькорн, с карточными играми вроде проще.) А ДнД - с изменениями перенесли, но там описание действия же на механику не влияет, и многое из творческого подхода все равно было утеряно.
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Рик Фалькорн, ну, строго говоря, некие схожие технологии вроде есть в Эберроне. А план Механус - это вообще воплощение, с его шестернями, пароми прочим.)
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Честности ради добавлю - я с этими реальностями знаком довольно слабо. Куда лучше - вот с Автохтонией, о которой говорилось выше и откуда Алхимические. Вот там стим- и дизельпанк цветут в полный рост, щедро смешанные с магией и духами.)
По мере роста своей силы Алхимический становится из киборга исполинским роботом, а потом - городом. Да, практически все крупные города их родного плана реальности разумны, ибо несут в себе сознание Возвышенного.)
Конкретно на арте - персонажи с обложки книги Алхимических для второй редакции. Гигант с секирой - Строгий Кнут Индустрии (каста Нефрита). Закованный в черный металл - Ужасный Блюститель Закона (каста Душестали). Девушка в плаще и очках - Гибкая Энергичная Инженер (каста Звездного металла). В самом центре - Красноречивый Риши (каста Орихалка). Личность с громадным мечом - Чрезмерно Праведный Цвет (каста Лунного серебра). Ну и с копьем и малоодетая - Тысячегранная Нелумбо (каста Адаманта). О том, что последняя каста существует, слабо подозревают даже другие Возвышенные.