Поясняю: По договору с Wargaming мы можем продавать их книги, но иной скидки, кроме как за онлайн оплату (2%) выдавать не имеем права. Вначале, действительно можно было использовать бонусные баллы и данный субъект смог оплатить ими две покупки (максимум на 3% скидка), а теперь возмущен, что мы это поправили.
Lustful_Doll, Когда будешь там снова, присмотрись к шее продавца. Если увидишь худого продавца с серебряной цепочкой на шее, похожей на ошейник - это я. )))
Lustful_Doll, В Хобби на Бауманской? )) В том числе) Когда будешь там снова, присмотрись к шее продавца. Если увидишь худого продавца с серебряной цепочкой на шее, похожей на ошейник - это я. ))) Хорошо)
А почему ты выбрал такую формулировку? Почему не написал ему вот так, например?
"По договору с Wargaming мы можем продавать их книги, но иной скидки, кроме как за онлайн оплату (2%) выдавать не имеем права. Из-за ошибки в онлайн-магазине некоторое время можно было использовать бонус-баллы за оплату покупки, но теперь, к сожалению, эта ошибка исправлена."
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
макф, Из-за ошибки в онлайн-магазине по своему опыту знаю, что писать про то, что имеют место быть какие-то ошибки и неполадки, очень не приветствуется. Для клиента всегда все должно быть окей)
НЯКА КОНЯКА, ну в данном случае-то ошибка была в пользу клиента. Можно ведь свалить вину на wargaming, сказать что, мол, вот, они потребовали без скидки продавать.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
макф, ну как этот так, кампания не предоставляет скидки, это же не ок с точки зрения танкового клиента) Вообще, нужно дождаться Рика и разузнать у него, я думаю)
А что?))
Когда будешь там снова, присмотрись к шее продавца. Если увидишь худого продавца с серебряной цепочкой на шее, похожей на ошейник - это я. ))) Хорошо)
"По договору с Wargaming мы можем продавать их книги, но иной скидки, кроме как за онлайн оплату (2%) выдавать не имеем права. Из-за ошибки в онлайн-магазине некоторое время можно было использовать бонус-баллы за оплату покупки, но теперь, к сожалению, эта ошибка исправлена."
по своему опыту знаю, что писать про то, что имеют место быть какие-то ошибки и неполадки, очень не приветствуется. Для клиента всегда все должно быть окей)
Вообще, нужно дождаться Рика и разузнать у него, я думаю)