16:56

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
16.08.2013 в 16:23
Пишет  Ryuzaki_rnd:

Имхо, охрененно сказано!

16.08.2013 в 16:02
Пишет  Sharlotta-Elburn:

Грубо, но очень правильно выраженная мысль
12.08.2013 в 12:18
Пишет  Melemina:

***
АПД: да, сам тредик, если интересно.
тредик о блюющих детях

Наше общество активно перековывается в детоцентристское. Все эти педофильные истерии, защитим детей от... так, стоп. Прежде чем высказываться, я предупрежу, что написанное ниже - мое мнение, оно спорное и может показаться неприятным или неприемлемым.
Я с радостью пообщаюсь на тему, но в том случае, если общение будет построено на взаимном интересе к тематике. Это я к тому, что если захочется просто хлопнуть дверью - делайте это без пространных объяснений о том, как пострадала ваша нежная душа от чтения моей днявки.

О чем я там... о детоцентризме. читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
16.08.2013 в 21:35

Надо же как-то развлекаться!
Я в 14 лет исследовала интернет совершенно самостоятельно. Моя мама никогда особо не интересовалось тем, что я там читаю. А я не особо спешила обо всем рассказывать. Все живы и здоровы психически и физически.

P.S. Автор пишет логичные вещи, но ничего особенного в изложении мыслей, имхо.
16.08.2013 в 21:55

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Dragons Wraith, согласен.
17.08.2013 в 23:58

I ain't got much to say
И данная особа закончила сидением в течение 2 последних лет на сайте сатанистов и сдвинутой крышей. Живёт на успокоительных и ради сатанизма послала нахер 5 лет отношений. А мама совершенно спокойно реагирует на сатанизм дочери. Плохой пример.

Касаемо автора и темы статьи, как всегда, идея верная, а воплощение - хреновое. по моему стоит понимать что все "детоцентристские" меры в интернете имеют на самом деле отношения к детям не больше, чем гонка вооружений и холодная война к благополучию населения СССР. Класть все хотели на детей, в том числе и подобные мамаши.
18.08.2013 в 00:05

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
20.08.2013 в 13:58

Карамон Тёмный ака Лист
А мама совершенно спокойно реагирует на сатанизм дочери. Плохой пример.
А почему мама должна как-то особенно реагировать на сатанизм дочери и прочие её личные решения, если эта дочь взрослая самостоятельная личность? Лично в моём опыте, среди еретиков, сатанистов, атеистов и язычников куда больше адекватных людей, чем среди православнутых.
Это не наезд, и не пропаганда, смею заметить. Это выссказанное вслух личное мнение на основе наблюдений и общения.

По теме.
Да, об этом все говорят и говорят по-разному, но одно и то же. В целом, и тут ничего нового не сказали. Лично я тоже считаю, что за воспитание детей несут ответственность родители. Или опекуны. НЕ ГОСУДАРСТВО, не общество, не чужие дяди и тёти, не соседи и педагоги... Родители.
И я не считаю себя обязанным сюсюкаться над правами чужих детей, если они нарушают мои права. Равно как и моему ребёнку не позволено нарушать чужих прав.

И как-то мелкий растёт в гипертрофированно нестандартной семье, видит у родителей все их... нетипичные свойства, и вполне себе обычный пацан. Без всяких нестандартностей. Что полностью похеривает мнение быдлобольшинства ))) о необходимости "защиты".
Заниматься надо ребёнками.

ДА. Не спорю. Маленьким детям и беременным женщинам нужно уступать место в транспорте. Это физиология. Дети не могут долго сидеть тихо, и их нужно терпеть. Это психология и физиология. И ещё много таких моментов.
НО. Это не должно нарушать прав посторонних взрослых.
Сам родил - сам отвечаешь.
20.08.2013 в 14:08

I ain't got much to say
Тёмный Карамон, я где-либо переводил на сравнение христианство\не христианство? Нет. Поэтому не передергивай. Можешь по своему самостоятельному решению любому богу и иной выдуманной сущности лизать пятки и посылать нахер своих близких, а потом называть это нормальным. это не наезд, это мнение о твоем высказывании. Оффтоп закончил, в дальнейшем отвечать не собираюсь.
20.08.2013 в 14:28

Карамон Тёмный ака Лист
grayscalechaos, Вы не ответили на прямой вопрос по теме поста - а почему "условная мать" должна на это реагировать, равно как на любую другую веру-неверу взрослого самостоятельного человека?
Этой "дочери" три годика, чтобы водить её за ручку?
Так что в данном случае это вопрос свободного выбора взрослых людей - кто во что верит, кого ради чего бросает, и чем удерживает. При чём здесь реакция матери-то?

И на "ты" с Вами не переходил, не надо свои личные обиды, проблемы и прочее переносить в панибратство с посторонними людьми.
20.08.2013 в 15:14

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
grayscalechaos, аккуратнее, переходишь на личности.
Тёмный Карамон, в целом - согласен.
20.08.2013 в 18:11

Надо же как-то развлекаться!
Тёмный Карамон, :up:

На мой взгляд, конечно, человек не может не обратить внимание на своего близкого, с которым творится что-то неладное. Это нормально, если он захочет узнать, в чем проблема, и помочь. Но если взрослый человек вполне адекватен, то пытаться навязывать ему что-то - действительно глупо и бесполезно.

grayscalechaos, сатанизм - это определенный набор мировоззрений и жизненных принципов. Он не включает в себя поклонение Сатане, проведение обрядов, тем более жертвоприношения. Ничто не мешает человеку быть нормальным и адекватным и при этом придерживаться принципов сатанизма. Так почему о таком человеке должен кто-то беспокоиться?
А крыша может поехать и у атеиста. Просто потому что у него предрасположенность, например.
20.08.2013 в 18:33

I ain't got much to say
Dragons Wraith, мы с тобой на эту тему говорили, к сожалению ты просто отказываешься понимать во что влезла. Хорошее сатанизмом не назовут, если тебе действительно нравится только набор разумных, не противоречащих разуму и здравому смыслу, не опасных принципов, то зачем смешивать их с грязью? Ты ведь даже никогда не пыталась рассказать и объяснить за годы. Хорошее скрывают разве? Все что из своих верований лично ты показала это статью о том, как детям спорить с родителями и противостоять им. На самой верхуше раздела. Ты считаешь хорошие люди будут советовать как разрушить семью? Хорошие, разумные люди предпочтут религию одному из самых близких существ? Я до сих пор за тебя беспокоюсь и буду рад, если ошибаюсь, дракош.
20.08.2013 в 23:11

Надо же как-то развлекаться!
grayscalechaos, предпочтут, если "близкие" люди выгоняют из дома в истериках в час ночи. Но, думаю, мировоззрения и философии тут ни при чем.

Спорить мне лень. Да и не тут. ))
20.08.2013 в 23:43

I ain't got much to say
Dragons Wraith, А никто не собирается спорить. Я тебе дал выбор. Или выбросить сатанизм или уйти. Ты выбрала. Не было выбора "подождать ещё денёк-другой и поломаться". Ты показала что тебе важно, что 5 лет отношений, все слова и все обещания, всё для тебя ничто. А уж про количество возможностей всё это исправить сказав 2-3 слова, которые ты послала нафиг, поливая меня грязью, как и здесь, я даже не стану считать. Хватит из себя строить принцессу, ты это делала 5 лет, теперь хватит.

Рик, извиняюсь что устроили эту беседу в твоём дневнике.
21.08.2013 в 00:09

I ain't got much to say
Я бы в то время никогда не променял тебя на философию или религию, или идеал. А уж тем более на такую паршивую мерзость как сатанизм. Я до сих пор не могу представить ни одно нормальное разумное существо способное за 2 недели до события нагло врать о том как много значат прошедшие 5 лет и о том как никогда не даст этому пропасть зря, а через эти же 2 недели, поставленное перед выбором: близкий человек, семья или мерзкое сектанство, выбрать последнее. Я молчу уж про ложь в течение лет.

Рик, я еще раз извиняюсь, что устроили эту беседу в твоём дневнике. На это я тоже более отвечать не буду. Спасибо, если не поудаляешь.
21.08.2013 в 00:59

Надо же как-то развлекаться!
:lol:
21.08.2013 в 07:32

I ain't got much to say
И вот вам, господа, подтверждение всех пунктов моего самого первого коммента здесь. Еще вопросы/сомнения? :)
21.08.2013 в 09:01

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
grayscalechaos, да не, удалять не буду. Нужен же мне хоть какой то компромат. ))
21.08.2013 в 09:07

I ain't got much to say
Рик Фалькорн, не буду даже предполагать зачем он тебе нужен, но его в сети полно и так, особенно старого, с душком и плесенью :)
21.08.2013 в 10:57

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
grayscalechaos, пффф, не люблю копаться. ))) Лучше просто посидеть и подождать. ))) Все ж разговор о друзьях идет, а не о врагах. )))
21.08.2013 в 17:28

Надо же как-то развлекаться!
Между тем, я не давала согласия на вываливание в сеть личной информации, касающейся меня. grayscalechaos, как нехорошо ты поступаешь. )
21.08.2013 в 19:03

I ain't got much to say
Dragons Wraith, между тем информация касается не тебя одной, а с мая этого года твое мнение меня не интересует. И вообще зло должно быть наказано. Если захочется говорить дальше, спокойно, то приходи, где я живу ты знаешь. Dixi.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail