Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:58 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
19.07.2013 в 20:45
Пишет pani Volha:

это феерично!!!


:lol: :lol: :lol:

URL записи

00:25 

Различие между Disciples 2 и Героями 3

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Давайте немножко поностальгируем и окунемся в прошлое. А именно, в 1999 год, время выхода Disсiples: Sacred Lands (в русской локализации получившей название Меч и Корона). Благодаря уникальной системе игры, Disсiples, в особенности ее 2 часть, стала настоящим соперником игры Герои 3, хоть и не сыскала такой же славы. Сегодня про игру Герои 3 знают все. Про Disciples же... впрочем, по порядку.

Действие первой части Disciples, как и всех последующих, происходит в вымышленном мире Невендаар, и, в отличие от Вселенной Вархаммер 40К, я был бы не против реальности этого мира. В первой части нам были представлены 4 расы, которые позднее перекочевали во вторую часть. Империя (люди), Легионы Проклятых (демоны), Горные Кланы (гномы) и Орды Нежити (собственно - нежить). Кампания предоставляла выбор игры за одну из этих рас и 3 уровня сложности. Пока что все выглядит похожим на Героев, не так ли? Разве что рас маловато. Но все меняется, стоит только запустить игру. Первое же, что бросается в глаза - это замок. Замок в Disciples один, одним он остается в Disciples 2 и Disciples 3. Кроме него существуют обычные города на карте, о которых мы поговорим позже. Тем не менее, в игре Disciples все настолько взаимосвязано, что, коснувшись замка, нельзя не коснуться юнитов, упоминая их, надо рассказать о системе боя, оттуда перейти к героям, они расскажут об особенностях и системе передвижения, а там уже до особенностей карты и экономики недалеко. И это я еще не упомянул магию. *вздохнул*Попробуем все же начать с замка.

В отличие от 3 Героев, где мы строили почти все строения, в Disciples существуют жесткие рамки. Есть несколько типов юнитов (ближний бой, дальний, магия, саппорт), и есть их постройки, каждая из которых имеет развитую ветвь прокачки. Соответственно, если начинаем строить бойцов ближнего боя по одной ветке, остальные закрываются для нас до конца миссии. Вот и приходиться думать, чего мы хотим от наших гномов. Дважды атаковать врага, или раскачать юнита в какого-нибудь короля гномов, у которого есть броня, действительно защищающая, в отличие от тех же 3 Героев. Помимо этого, существуют три постройки, которые не связаны с юнитами напрямую. Одна из них дает возможность покупать вора, другая создает башню магии, а третья - храм, позволяющий воскрешать юнитов и героев. Пришло время поговорить о последних.

Герои разделяются на несколько типов. Воин хорош в ближнем бою, маг бьет по площади, разведчик ходит дальше всех, знаменосец оставляет жезлы (о них позднее), а вор всегда ходит один. В самом начале игры, во время выбора кампании, нам предложат стать одним из 3 лордов: Военачальником, Королем-Чародеем или Главой Гильдии. Выбранный лорд, дает те или иные возможности, действующие на всю компанию и на всех героев.

Следовательно, армии Военачальника, регенерируют больше здоровья за ход, но не могут изучать заклинания выше 3 уровня. Короли-Чародеи позволяют скастовать 2 заклинания за ход вместо одного, как обычно, и учить заклинания до 5 уровня, а так же изучают заклинания за полцены. Глава Гильдии снижает цену постройки на 50%, может изучить магию до 4 уровня и расширяет возможности вора.

Герой Вор может отравлять армии героев, воровать вещи у них или из лавок, даже вызвать на дуэль вражеского героя. Да, в Disciples герои отличаются от аналогичных в Героях 3. В последних это были безликие ребята, сидящие в углу на коне и в мантии. Здесь же - герои принимают непосредственное участие в битвах, сражаясь бок о бок с войском врага и имея реальный шанс расстаться с жизнью. (Что потом было украдено в четвертом HoMM, но это не так уж и важно, неправда ли?) И раз уж мы заговорили о них, то давайте приглядимся получше. В отличие от Героев 3, в Disciples нет армий как таковых. Продолжая сравнивать эти две серии, мы натыкаемся на еще одно громадное различие. В отличие от Героев 3, в Disciples нет армий как таковых. Тут их заменяют отряды, чья разница заключается в показе войск. В HoMM армии представляются в виде фигурки с подписью, обозначающую количество войск, но здесь каждый воин – это воин и выглядит он соответственно. Всего у отряда существует 6 клеток для войск. Одну из них занимает герой, а остальные, в зависимости от его лидерства, свободны или заблокированы. Чем выше лидерство, тем больше клеток становится свободно. К примеру, у мага по умолчанию свободно 4 клетки, одну из которых занимает сам герой. Следует также помнить, что некоторые юниты занимают целых две клетки. Расположение отрядов идет друг напротив друга (ой, да ладно?! Ни за что бы не подумал!), и здесь присутствует маленькая хитрость, снова показывающая различие между Disciples и Героями 3. Помните про 6 клеток, о которых мы говорили выше? Они идут друг за другом. 3 в первом ряду и 3 во втором. На последних трех клетках расположены войска слабые здоровьем, например маги, лучники, и разнообразные бафферы. На первых трех клетках стоят воины ближнего боя, атакующие перед собой и по диагонали. Но большие существа, которые занимают две клетки - переднюю и заднюю. И выглядят они прекрасно... Сами по себе, первые, а в особенности вторые Disciples радуют глаз мрачной, готической атмосферой и красивыми артами для юнитов. После каждого боя юниты получают опыт, и, если опыта достаточно, а нужное улучшение построено в замке, наши юниты эволюционируют, превращаясь в более сильных и иногда с новыми особенностями (Ой, да ладно! Тебе нравилась эта игра в первую очередь, потому что ты в то время увлекался покемонами!).

Кхм, так вот, продолжим. Герои, получая новый уровень, внешне остаются такими же, но на следующих ход мы получаем список из возможностей, которые доступны для улучшения нашего героя, и мы должны выбрать лишь одно из них. Здесь мы опять можем провести аналогии с 3 Героями и левел-апом героя. Да вот только улучшения разные. В Disciples улучшения позволяют дальше бегать (Это было и в третьих, склеротичная твоя голова!), а так же использовать различные вещи, которые мы находим на карте во время приключений. Свитки, сапоги, знамя, артефакты (То есть без нужного навыка наш герой не может ни читать, ни обуться, ни даже палку с куском ткани поднять?! О да, подходящий спаситель мира!). Если случается ужасное, и герой отряда погибает, но отряд остался жив, то медленными шагами отряд может добраться до замка или ближайшего города и воскресить там героя, как, впрочем, и всех павших в отряде юнитов. Здесь опять-таки видно кардинальное различие между 3 Героями и Disciples. В последнем случае, юниты в отряде не излечиваются магически после боя, а вынуждены либо регенерировать понемногу каждый ход, либо заливаться зельями, либо лечиться в храмах и городах. Ах да, города... я не упоминал о городах, не так ли? (Да ты даже не сказал, почему нельзя захватывать замки!)

Ладно, маленький шаг в сторону. В отличие от 3 Героев, где существуют лишь Замки и места для покупки юнитов, в Disciples замки на карте существуют в единственном экземпляре, доступном для каждой фракции. А вопрос, почему нельзя захватить вражеский замок и полностью устранить конкурента заключается в простом ответе. Стражи. У каждой фракции есть Страж, который сидит в замке и никогда не выходят оттуда. У них огромная броня, к которой прибавляется защита от замка, дающая им 90% защиты, их оружие бьет по всем врагам с силой 250 единиц урона и этот Страж с огромной вероятностью вынесет весь ваш отряд, при том, что у него 900 жизней, а максимальный урон, наносимый в игре (300), снесет им всего лишь 30 жизни. Конечно, это не означает, что их нельзя победить. Можно. Только сложно, и вы трижды задумаетесь, нужно ли вам оно... А города, они нейтральны, захватываются фракциями и способны развиваться. Каждый город может содержать в себе гарнизон вашей фракции, лечить юнитов, и предоставляет бонус к броне обороняющихся. Города первого уровня способны вместить в себя всего 1 юнита, города же 5 - соответственно 5 юнитов, или, если проще, предоставляет 5 клеток. К тому же каждый город распространяет вокруг себя землю фракции, которой он был захвачен. И тут мы переходим к самому интересному отличию Disciples от 3 Героев, после прокачки юнитов.

Ландшафт и экономика. Почему вместе? Потому что они связаны. В 3 Героях шахты располагались на карте и герои их захватывали, превращая в свои шахты. Затем приходил вражеский герой и отхватывал шахту себе (Эй, это же почти как сегодняшние главы-государства по отношению к странам третьего мира!). Экономика 3 героев состояла из дерева, руды, ртути, серы, кристаллов, драгоценных камней и золота. Мана была одна на всех. В Disciples существует только золото (Эй, помнишь эту фразу?! "Нужно боольше золота!"). Другие же шахты отвечают за ману. Ману Огня, Жизни, Смерти, Холода. Раскидаете сами по расам? Каждая мана нужна для соответствующих заклинаний. Однако, чем выше заклинание, тем более разнообразная мана нужна. Так вот, каждый замок, каждый ход расширяет вокруг себя зону, скажем так, влияния, превращая землю. При игре за Легионы Проклятых, вокруг замка и городов трескаеться земля, в трещинах видна лава. Игра за Северные Кланы превращает мир вокруг себя в Сибирь в декабре, снег по колено (В случае гномов, скорее по грудь, хе-хе!), заснеженные елки, которым так не хватает игрушек и подарков под ними. Орды нежити высушивают землю, деревья, на дорогах не видно животных, а цвет серый и черный. Империя же аккуратно подстригает деревья до правильной формы, следит, чтобы никто не ходил по их газонам и вообще выглядит как здоровая и цветущая страна (Пф, прям как Америка). Когда в зону влияния попадает шахта той или иной направленности, она начинает приносить доход или ману.

В принципе, все что я сейчас рассказал, применимо как к первой, так и ко второй части. Разве что во второй графика лучше. Третья же часть... *долгий вздох* Третья часть легла под 5 героев, к сожалению. Исчез уникальных статичный бой, сменилась прокачка, теперь это огромное древо, по которому игрок сам распределяет прокачку, дисбаланс в геймплей вносится с появлением Расы нежити, зелья, которые могу увеличивать параметры не на один ход, а на всю карту для юнита, достаточно закрытая карта, с несколькими тропинками, абсолютно новая система захвата земель. Кстати, последняя заключается в том, что на определенном участке стоит некий мини-страж, который и контролирует этот участок. Побеждаем его - отхватываем участок и он прекращается в наш, мгновенно меняя облик захваченной земли. И я не говорю, что Disciple 3 плоха, просто лично мне, выросшему на 2 части, она не понравилась.

Итог: 1 и 2 части Disciples не являются не лучше, не хуже 3 героев. Она предлагает свой, уникальный вариант пошаговых стратегий/РПГ, с готической атмосферой. Статичный бой, развитие юнитов, прокачка героев, захват шахт и земель. И несмотря на косяки 3 части, Disciples по-прежнему остается серией, в которую стоит сыграть хотя бы ради сюжета, о котором я специально не упомянул, чтобы не разрушать интригу.

22:38 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
13.07.2013 в 21:49
Пишет Даумантас:

они таки возвращаются)


URL записи

22:37 

Счастливые числа

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?

11:33 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
10.07.2013 в 08:06
Пишет Даумантас:

интересно, а заикой котэ после такого не стал?))
27.06.2013 в 10:50
Пишет Индрик-зверь:



URL записи

URL записи

22:24 

Мяхар

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Выложу переписку с дамочкой, защищавшей Мяхар. )))

Рик Фалькорн
Вы еще Дневник Мага Мяхар почитайте... -_- интересно, найдет ли там кто-нибудь хоть каплю юмора?

Ирина Урамаева
Рик, лично я хохотала даже очень

Рик Фалькорн
Ирина, Над чем там смеяться то можно? О_о Это даже не книга и не рассказ. Некачественно написанная, с отсутствием сюжета, с картонными второстепенными героями, с главным героем эгоцентриком, у которого садистичный характер и ничего кроме... Вся эта книга выглядит как попытка пересказа или выдумывания новой серии Тома и Джерри 7-8 классником, с тем же набором слов.

Ирина Урамаева
Рик, почитайте русские народные сказки может тогда поймете

Рик Фалькорн
Ирина, читал. в детстве. наряду с Гаррисоном, Булычевым, Нортон и Дарреллом. последний правда не фантаст, но книги у него чудесные. и что то я не могу вспомнить героя эгоцентрика с садистскими наклонностями, которого его коллеги маги должны были придушить в школе. Я читал Рудазова, с его Арзимаг, где тоже был маг с несладким характером. но он хоть не был настолько садистом, его поступки объяснялись, присутствовало зорошее описание заклинаний и читабельный текст, а не попытка написать дневник 7 классником.

Ирина Урамаева
Рик, вы не до конца прочитали Дневник Мага поэтому и не поняли о чём речь идёт в книге,он его ведет что бы вспомнить кто он и откуда,и как так получается!

Рик Фалькорн
Ирина, а разве это отменяет хоть что то из вышеперечиленного мною?

Ирина Урамаева
Рик, да каждый действует так как считает нужным по своим моральным меркам,а не потому как смотрит на это все остальнее!

Рик Фалькорн
Ирина, Гитлер действовал так как считал нужным по своим моральным убеждениям.

Рик Фалькорн
Знаю, что нарушил закон Годвина, упомянув в интернет-споре Гитлера, но что уж поделать.

Ирина Урамаева
Рик, Я перечитала книгу и не нашла там ничего в чем вы обвиняете мага, не жестокости, не садизма, разве только по отношению к василиску, где вы что усмотрели не пойму. Книга наивна но в этом её прелесть .

Ирина Урамаева
А по по поводу марали была не права ,тут скорее «когда забудешь, а ещё и не знаешь...»

Рик Фалькорн
Ирина, гражданские права в России, вот наивная книга. по конкретике же, напомнить момент когда он проснулся после пъянки, разнеся полдеревни, убив и воскресив принца, мутировав кота? Или как он вшей насылал на своих товарищей.

Ирина Урамаева
Рик, а здесь действунт не гласное правило"а не фиг лесть по шкуру" надо как то мстить!

Рик Фалькорн
Ирина, А что мешало ему уйти от них и продолжить путь в одиночестве, а что мешало мстить им по взрослому, а что мешало им уйти от этого дегенеративного имбецила.

Ирина Урамаева
Рик, а вызнаете что такое одиночиство и каково оно быть взрослым каждую минуту?

Рик Фалькорн
Ирина, Представьте - да. И этот человек не ведет себя как взрослый. К тому же, у многих авторов есть главные герои одиночки, которые гораздо лучше прописаны и у них более изощренное чувство юмора. Изощренное, а не извращенное. И я в упор не вижу связи вашего высказывания с книгой. Вести себя по взрослому - это еще и отвечать за свои поступки.

Ирина Урамаева
Рик, мне жаль что вы не можете или не хотите понять простое и элементарное,что я пытаюсь вам объяснить,Извините за этот спор !

Рик Фалькорн
Ирина, Да вы особо и не пытались мне объяснить. В большинстве своем это я разбирал методично и по полочкам, что мне не нравилось в книге. Вы же отвечали вопросами про одиночество, фразами про моральность поступков и причины ведения дневника, хотя я изначально говорил о другом. К тому же спор мне нравится. Мы можем продолжать его. )

Ирина Урамаева
Рик, а какая книга ЮФ для вас самая смешная? интересно узнать какой юмор вам нравиться !

Рик Фалькорн
Ирина, отчего же не ответить. Ольга Громыко, например. Причем ее книгу Верные Враги я считаю лучшим из того, что она писала. Дмитрий Мансуров, с его Кощеем (про одиночество кстати и злодея). Оксана Панкеева. Там юмора поменьше, но он тоже есть. Иногда и Терри Пратчетта, чей юмор специфичен, ибо его книги - суть кривое зеркало, отражающее наш мир. Макс Фрай, с циклом Хроники Ехо. Менее похожий на юмористическую фантастику, скорее на яркий сон с множеством друзей, злодеев, опасных историй, которые всегда хорошо кончаются. Джеральд Даррелл. Хотя он и не относится к фантастике, книги этого писателя-натуралиста открыли для меня многое про животных и каких иногда приключений стоит, чтобы поймать некоторых из них. Соавторство Шелонина и Баженова, хоть их юмор и основан на выпивке и искажении сказок всех народов, читать их иногда крайне весело. Ну и множество писателей у которых я читал всего одну книгу и которых сейчас вряд ли вспомню.

АПД 1:

АПД 2 (Еще больше вкусняшек!):

АПД 3 (видимо финал)

21:16 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
07.07.2012 в 00:06
Пишет sothis:

Ф.О.Р.С. 3.0
Посмотрела сегодня замечательный фан-фильм Ф.О.Р.С. 3.0!
Боже ж мой, это просто гениально! Получила истинное удовольствие от просмотра, вдоволь посмеялась, посопереживала героями, порадовалась развязке.
Если вкратце, «Ф.О.Р.С.» — это юмористический фан-фильм, созданный энтузиастами российского фэндома «Звёздных войн» и распространяемый бесплатно через интернет." (с)


Желающие посмотреть - ссылки тут! http://f-o-r-s.ru/ И на скачивание, и на онлайн просмотр.


Ну, и так как это вторая часть фильма, то выложу еще ссылку на первую. Вдруг кому захочется посмотреть. :right: Оригинальный Ф.О.Р.С.

URL записи

Да! Вторая часть! Знаменитый сиквел чудесного, яркого, смешного, динамичного фан-фильма от фанатов ЗВ стал в 3(!) раза смешнее и так далее. Его можно рвать на цитаты, бесконечно говорить "А помнишь... ?" и смеятся, вострогаться и умиляться отсылкам. ))

01:43 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
07.07.2013 в 01:36
Пишет Fool Moon:

06.07.2013 в 21:38
Пишет Эллаирэ:

Отличная инициатива.
28.06.2013 в 19:20
Пишет Ярошинская:

перепост
Друзья! Пожалуйста, если у вас есть малейшие психологические затруднения, звоните по этому телефону! (в конце объясню, почему)
Итак:
Бесплатная телефонная психологическая помощь
Если Вам одиноко или не с кем поделиться о своем наболевшем,
если от отчаяния опускаются руки или хочется плакать – звоните
Телефон доверия 8(495) 989 65 83
Понедельник-пятница с 12.00 до 18.00

Объясняю:
Есть проект «Помогая другим – помогаешь себе», в рамках которого начинающие психологи (с инвалидностью) с университетским психологическим образованием оказывают бесплатную, дистанционную и анонимную психологическую помощь населению.
У проекта есть спонсор, который платит небольшую денежку работающим там психологам-инвалидам - только, если телефон звонит и консультации оказываются!!!
Поэтому все мы, наши друзья и родные, дети и подростки, здоровые и инвалиды - когда мы звоним по этому номеру, мы помогаем не только себе, но и психологам с инвалидностью, которые хотят приносить пользу и работать в нашем обществе!

Для кого предназначен проект «Помогая другим - помогаешь себе»?

- Обратиться за психологической помощью могут все желающие, в том числе люди с инвалидностью (в первую очередь старшие подростки, люди молодого и среднего возраста), а так же их родные, близкие, друзья.

Пожалуйста, перепостите максимально, звоните туда каждый день, получайте рекомендации психологов и помогайте людям с ограниченными возможностями жить в нашем мире.

Телефон доверия открылся летом, в "мертвый" сезон, денег на рекламу нет, и звонков почти нет. Проект пока действует до осени - если звонков не будет, эта возможность для психологов с опытом инвалидности - возможность работать и зарабатывать, принося пользу другим, будет закрыта.

URL записи

URL записи

URL записи

00:51 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
05.07.2013 в 23:38
Пишет arvenever:

6 самых странных звуков из далёкого космоса ...
не имею возможности прослушать звучание, но знаю, что есть любители космической тематики. Доверяю эту миссию вам))

В космосе никто не услышит твой крик. И не потому, что звук не распространяется в вакууме, а потому, что он просто потонет во всём том адском гомоне, который издаёт всё это космическое вещество. Да, с земли всё может казаться тихим и спокойным, но если у вас есть правильное оборудование, вы легко услышите, что здесь творится настоящий птичий базар.




ПРОСЛУШАТЬ

URL записи

23:29 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?

12:41 

И вновь продолжается бой...

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Ужас Аркхема. Как обычно в субботу, как обычно, метро автозаводская, центр зала. Только сбор на этот раз - в 13.30.

12:29 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
04.07.2013 в 10:29
Пишет arvenever:

Вот это рыбалка!

Хочу в отпуск и на рыбалку. Причем на нормальную рыбалку где ловят исключительно рыбу, а не водку пьют.
Лучше всего конечно на такую)Но и обычная подойдет


Для Джереми Уэйда, который ведет на Animal Planet передачу «Речные монстры», это всего лишь рыбки.

И, да, он действительно отпускает на волю все, что поймал.



1. Двухметровая 50-килограммовая панцирная щука, пойманная в реке Тринити в Техасе.



20 самых невероятных речных монстров


читать дальше

URL записи

00:11 

Волшебник Изумрудного Города.

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Я никогда не думал, что мне доведется снова столкнутся с ним, с ужасом моего детства. Подсознательно я думал, что он просто пугал меня тогда. Но сейчас, вновь найдя его, я понял что, ЭТА мат ДО СИХ ПОР ПУГАЕТ МЕНЯ ДО мат!!!

Итак, как вы поняли из шапки, разговор пойдет о Волшебнике Изумрудного Города. Но не о самой книге, а об иллюстрациях из моего детства, найденных в интернете вместе с текстом.

Для затравки я покажу вам первые пару иллюстраций, а все остальное уберу под кат. Далее будет следовать не мой, а найденный в интернете текст.

Маразматические иллюстрации (18 иллюстраций)
В детстве у меня была книжка "Волшебник Изумрудного Города" с совершенно запредельными наркотическими иллюстрациями. Издан этот шедевр был в славной советской республике Киргизия (трава там очевидно уродилась хорошая в тот год). Художник, чье имя история к моему величайшему сожалению не сохранила, явно не был чужд сюрреализма, и порождения его больной фантазии сносят крышу почище Сальвадора Дали и теперь, спустя почти двадцать лет. Итак, трепещите - Гудвин Великий и Ужасный!



Симптомы уже видны, но все страшное еще впереди

Внимание! Опасно для психики!

18:15 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
02.07.2013 в 17:54
Пишет pani Volha:

Cheeze is a lie


URL записи

18:13 

Company of heroes 2

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Прошел company of heroes 2. Геймплей прикольный, сюжет - гавно размазанное по самой цветущей клюкве о ивил кэгэбе и заградотрядах.

01:58 

КВН Станция спортивная - Лучшие номера (2006-2011)

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?

21:43 

Elder Sign Video Review (Знак Древних: Настольная игра)

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Не путаем с Ужасом Аркхема.


01:18 

Ужас Аркхема 29.06.2013

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Печати стираются, Древние ворочаются, просыпаясь ото сна. В тихом городке Аркхем небо наводняют летающие полипы и бьяхи, в город стекаются культисты, колдуны, маньяки. С кладбищ встают зомби, вурдалаки и призраки. На окраинах и в городе появляются жуткие монстры, а из лесов выходят ведьмы. В этот тяжелый для мира час лишь группа людей, волею случая оказавшихся в городе, встанет на защиту Аркхема, а с ним и всего мира, от Древних Богов. Стань одним из этих людей. Бейся с монстрами, находи заклинания, откапывай древности, посещай Иные Миры, теряйся во времени и пространстве... сразись с Древним и одолей его. Или проиграй и будь сожран.





Кем. Будешь. Ты?

Короче, все все поняли. ))) Сбор на Метро Автозаводская, в 12.00 Ожидание до 12.30 и направление в ДК Зил. Там расположение на втором этаже, на диванчиках, с халявным вай-фаем и розетками под потолком. Отписывайтесь и приходите.

Bad Wolf
Darth Kael'thas
Мокрец
Punch
grayscalechaos

00:52 

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
25.06.2013 в 21:08
Пишет amicta sole:

Powerful Eyes in Anime










URL записи

23:04 

Far Cry 3 Bloopers, Glitches & Silly Stuff

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?

Жизнь молодого лиса

главная